Схема електрики заз таврия

схема електрики заз таврия
При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92-го бензина. Снаряжённая масса автомобиля возросла на 33 кг по сравнению с базовым хэтчбеком. Регулировка производится рычагом переключения дворника, подробней о регулировке в инструкции (прилагается к реле) либо на сайте производителя. Надежна по двигателю (если лить хорошее масло и бензин будет ходить очень долго). Кузов ЗАЗ 1102 Таврия не гниет — не то, что 41-е Москвичи.


Заливаю 12 литров, хватает на 25 км по городу и 150 по трассе. В управлении легкая, руль крутить легко, резина стоит «Белшина» всесезонка. Минусов хватает, но и плюсы тоже есть, и немало. Руководство по эксплуатации автомобилей «Таврия» 1102-3902004. — Днепропетровск: «Сiч», 1995. — С. 136. Ввернул в него болт на 8 и на него посадил: 1-«массу» на двигатель, 2- хомут для крепления жгута проводов, 3- пружину, оттягивающую нижний шланг радиатора от троса сцепления. Перед этим были совместные разработки с «Порше». И, как отмечает конструктор Юрий Кутеев, подразделение УГК было на взлете.

Сигнал, стоящий в ОКЕ в очень не удобном месте — внизу передней переборки у генератора, находится постоянно c подающимся на него напряжением. Салон освещается плафоном, установленном над проёмом двери водителя. Надежный передний привод. На самом деле просторный салон (больше чем в Ниве). Лифтбэк — можно грузить длинномеры без ущерба и наличия багажника на крыше. Диск сцепления пришлось поменять сразу при покупке, т.к. прежний хозяин его «убил» (за 43 тысячи это у него был уже второй диск). У меня диск сцепления прошел 65 тыс. км и пройдет еще, думаю, тысяч 20. Достоинства: маневренность.

Похожие записи: