Нарезание резьбы схема

нарезание резьбы схема
Станок 1К62 относится к лобовым токарным станкам, т.е. позволяет обрабатывать относительно короткие заготовки большого диаметра. Первые мероприятия по стандартизации резьб были предприняты в 1921 году Наркоматом путей сообщения РСФСР. Им на основе немецких стандартов метрической резьбы были выпущены таблицы норм НКПС-1 для резьб, используемых на железнодорожном транспорте. Например, наружная резьба с номинальным диаметром 6 мм, шагом 1 мм, полем допуска среднего диаметра 4h и полем допуска диаметра выступов 6h обозначается как MJ6×1—4h6h на поверхности вала. Ручные метчики (рис. 122, а) используются для нарезания резьб вручную в сквозных и глухих отверстиях. Его мощность 1,0кВт при скорости вращения 1410 об/мин.


Кнопочная станция типа КС 1-12 на две кнопки: «Пуск» и «Стоп», без кожуха, встроенная в специальный чугунный корпус, для пуска и останова главного электродвигателя. Упорная усиленная, S45°[править | править вики-текст] ГОСТ 13535-87 Основные нормы взаимозаменяемости. Оно определяется при сдвинутой (без свешивания с направляющих) в правое крайнее положение задней бабке.

Для этого с торца станины со стороны передней бабки, в нижней ее части, имеется специальный болт с табличкой: «Болт заземления», к которому следует присоединять заземляющий провод. Для улучшения их на передней поверхности вдоль этой режущей кромки выполняют канавку (10.11, б). Угол резания у левой боковой кромки резца получается меньше 90°, что ослабляет режущую кромку, снижает ее стойкость. В результате резец приходится часто перетачивать. Резцы, имеющие прямолинейный профиль, устанавливаются так, чтобы их режущие кромки лежали в горизонтальных плоскостях, касательных к основному цилиндру.

Похожие записи: