Смывной кран кр-!41 схема подключения

смывной кран кр-!41 схема подключения
Двигатель и коробка передач объединены в силовой блок, а радиатор системы охлаждения, радиатор системы смазки двигателя, радиатор системы смазки и гидроуправления силовой передачи, эжектор и воздухоочиститель — в блок охлаждения и воздухоочистки. При установившемся режиме работы двигателя центробежные силы шаров уравновешиваются силой растянутой пружины. При возможности больших отложений на стенках труб допускается укладка дополнительной резервной нитки. Подвод чистой воды на уплотнение сальника при давлении, большем, чем напор, развиваемый багерным насосом, предохраняет вал от истирания, так как чистая вода, двигаясь к внутренней части насоса, предотвращает вытекание из насоса воды, содержащей твердые частицы.


Англичане заказ выполнили, спрос на автомобиль стремительно рос, и на самом закате СССР, было решено переоборудовать Брянский автомобильный завод, выпускающий тягачи-ракетоносцы для Вооруженных Сил и уже простаивающий из-за их сокращения, под выпуск нового автомобиля. Помимо ограничения оборотов, длинные и тяжелые штанги пружинили, вызывая повышенную нагрузку. Опираясь на моду зарубежных автомобилей середины 1970-х, уровень отделки соответствовал неписанной иерархии советских автомобилей. Масляный насос двигателя — шестеренчатый, двух-секционный. Он предназначен для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя и откачки масла из блок-картера через радиатор в масляный бак.

Рядом с эжектором закреплен эжектор отсоса пыли из пылесборника воздухоочистителя. К эжектору подведена трубка для отсоса газов и конденсата из компенсаторов. Корпус является островом, который соединяет в единое целое все агрегаты и механизмы защиты, воспринимает нагрузки, возникающие при движении, преодолении препятствий и стрельбе, и, кроме того, обеспечивает необходимый запас плавучести машины. Вместе с другими новшествами, этого было достаточно, чтобы заметно улучшить динамику машины, тем самом сохранив рыночную конкурентоспособность. Все шесть насосных секций собраны в общем корпусе и имеют общий приводной механизм. При работе винта в диапазоне рабочих углов установки лопастей шлицевая втулка 19 под действием давления масла из полости А на ее торец Ж находится в неподвижном состоянии, будучи поджатой противоположным торцом в дно цилиндра втулки винта. Когда выступ кулачка выходит из-под ролика, плунжер и вместе с ним толкатель под действием сжатой пружины 21 опускаются и занимают первоначальное положение.

Похожие записи: