Дааз 2410 1107010 схема подключения

дааз 2410 1107010 схема подключения
Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Было решено поставить более тонкую прокладку ближе к карбу, затем толстую с отверстиями большего диаметра, а в самом низу оставить штатный набор из прокладок К-151 и металлической «полки»… Карбюратор встал, но впритык. Снимите с ЭМК топливный жиклер холостого хода и продуйте, он засорен. Посадочные отв. на шпильке в Вебере жиговские и меньше по длинной стороне карба 3-5мм. Только про свой карбюратор я могу сказать точно, что он чистый и нормально отрегулированный был и есть. Ответ: НОРМАЛЬНО работать автомобиль не будет, возможны проблемы с холостым ходом, повышенный расход топлива.


Штуцер на пневмоклапане(он же винт количетсва?) — неизвестно? Наружную мойку карбюратора «Солекс» лучше всего выполнять с применением специально предназначенных для такого вида работ химических моющих средств, смываемых обычной водой. После этого все отлично работает [stalker] Я взял большой пластиковый медицинский шприц, соединял его с тросиками (отвинтил их от карбюратора, жалюзей) через небольшой кусок силиконового шланга, налил в шприц ТАД и потихоньку давил, пока в салоне из мест куда вставляются ручки не потекло. Для установки 151 пришлось изготовить переходник, так как коллектор старого образца под 2 кам. карб найти не удалось, да его скорей и не бывает.

Надо растачивать. Но основание достаточно тонкое — точить не много. При движении по трассе уровень топлива в поплавковой камере значительно понижается, по сравнению с холостым ходом. При просмотре на свет по краю абсолютно сухой заслонки должен быть зазор «с волосинку», повторю, заслонка должна быть сухая, иначе, пленка бензина скрадывает этот зазор.

Похожие записи: