Схема рулевой колонки ауди 80 b3

схема рулевой колонки ауди 80 b3
Для этого насос снимается с машины, снимается шкив, трехпалым съемником снимается фланец. Тяги наружными конусами крепятся к поворотным кулакам, а внутренними — к рейке. Упрощает сборку — не надо выверять расстояния…. Смазывать лучше ФИОЛ-ом, на крайняк ЛИТОЛ-ом (будут затруднения при <-30). Хорош синтетический "литол" Mobil1, но дорог, собака.

Свист ремня ГУРа спишем на его износ или слабую натяжку, а недовольное урчание механизма в крайних положениях руля – на возраст. Заводим, ловим кайф от усиления руля 🙂 Делаем пробную поездку рядом с гаражом, крутим руль, прислушиваемся, все ли нормально. Насос ГУР немного подвывает в крайних положениях руля.Спасибо. Засовываете клапан, на сухую, закрываете пальцем дырку, и болтаете, как шейкер. Как правило шестерн и рейка сильнее всего изнашиваются в местах, соответствующих прямолинейному движению.

Комментарии Была подобная проблема, умер насос на Туареге. При несоответствии давления указанным пределам хотя бы в одном из крайних положении рулевого управления заменить рулевой механизм. Необходимые комплектующие (большей частью приобретены на разборке): 1. Рейка ГУР с рулевыми тягами (ZF или TRW). 191 422 061. Мне досталась рейка 191 422 055 B XTR-USA. В чем разница между …061 и …055 — непонятно, в ETKA 055 отсутствует. Кроме того, подшипников в нем нет — втулки (просто дырки в корпусе). Не покупайте насосы ГУР фирмы KYB — лучше б/у, но родной.

Похожие записи: