Схема установки турбины на ваз 2110 16 клапанов

схема установки турбины на ваз 2110 16 клапанов
Наибольшей опасности подвергаются моторы объёмом 1,6 литра, которые устанавливались на ВАЗ-2110. Кроме того, существует вероятность столкновения клапанов с поршнями и на мелкосерийном двигателе объёмом 1,8, который устанавливается на тюнинговые автомобили отечественного производства. Такие случаи требуют замены распылителей на более продуктивные или монтаж второго ряда клапанов. Если вы задумываетесь, какой двигатель выбирать при покупке автомобиля, вам стоит оценить условия, в которых он будет использоваться. Следовательно, увеличивается объём сгорания топливовоздушной смеси, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает больше давящей силы на поршень.


Марка авто ВАЗ-21104 комплектовалась 16-клапанным инжекторным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого — 1,6 литра. ВАЗ-21104М оснащали несколько модифицированным двигателем подобного типа. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами. Если вы захотите установить что то оригинальное, то нужно понимать, что эксклюзивный турбо коллектор под вашу турбину может обойтись очень дорого.

Вторая распорка замыкает U-образную схему турбоколлектора с двигателем, исключая ломающе-сгибающий момент, неизбежно появляющийся на таком коллекторе при эксплуатации двигателя. Данная электронная система позволяет выполнять точную дозировку количества поступающей смеси. Интересно, что в восьмиклапанный движок отменно вживляются родные клапаны от БМВ. Диаметр их стержней 7 мм. Поэтому при наличии специальных выемок в поршнях обрыв ремня ГРМ не страшен для двигателя — клапаны просто упадут в них, что позволит предотвратить его серьёзное повреждение. Частично это обусловлено оптимизированным процессом сгорания смеси в цилиндрах, а частично — большей «эластичностью» двигателя и ускоренным выходом на нужный режим работы.

Похожие записи: