Схема воздушных систем ман-маз

Универсальный «стационарный» двигатель воздушного охлаждения, установленный на газонокосилке. Широко распространён в Москве (около 370). На базе МАЗ-107 планировалось наладить производство троллейбусов МАЗ-107Т, однако проект не был осуществлён. МАЗ-107 может выпускаться в пригородном варианте. Температура охлаждающей жидкости при этом колеблется в интервале от 48 °C до 80 °C.В отопителях применена автоматическая система управления (блок управления, таймер-терморегулятор), используется постоянная диагностика работы с указанием неисправности на дисплее.

Первая стандартно представлена сдвижными форточками, размещаемыми на боковых окнах; в крышу салона встроены вентиляционные люки. Автомобили различаются между собой схемой раздачи мощности по колесам. При хорошей организации труда и соответствующих условиях эффективен и автомобильный транспорт, который необходимо подготовить к выполнению этих перевозок. Представлены осциллограммы переходного процесса с различной структурой алгоритма управления. Руководству как всегда деньги жалко. Ну вроде нормально тянет, жрет в меру.
Насос охлаждающей жидкости, или помпа (5) — обеспечивает циркуляцию жидкости по контуру охлаждения. В некоторых двигателях, например мини-тракторов, может применяться термосифонная система охлаждения — то есть система с естественной циркуляцией охлаждающей жидкости, в которой этот насос отсутствует. Если температура жидкости превышает пороговую, то сокращается подача топлива, и мощность отопителя автоматически уменьшается, и он переходит в режим частичной нагрузки или выключается. Поршень главного тормозного цилиндра нагнетает жидкость через трубопроводы к колесным цилиндрам. Подключить систему можно при скорости не более 30 км/ч. Система MAN HydroDrive состоит из гидравлического насоса высокого давления, двух гидромоторов в ступицах колес переднего моста, одного резервуара для масла, охладителя масла и клапанного блока.

Похожие записи: