Схема заднего редуктора гамакс 600

схема заднего редуктора гамакс 600
Его вариантами являлись грузопассажирский автомобиль ТС-32931 с задним грузовым отсеком и задней двухстворчатой дверью и санитарный автобус АС-66-01МТ, также оборудованный задним входом в салон. Автомобиль был оборудован двумя емкостями на 250 л спирта и 650 л спиртовой жидкости с собственными электрическими центробежными насосами, получавшими энергию от генераторов с приводом валами отбора мощности от трансмиссии шасси. Время развертывания и свертывания станции – 40 минут. Китайский Ховер построен на база Isuzu Axiom, но двигатель у него взят от Mitsubishi. При обнаружении мин разных типов в металлических корпусах на глубине до 25 см оно посредством пневматических приводов от встроенного компрессора выключало сцепление и приводило в действие тормоза машины.


Автомобильная техника аэродромных служб Набор специальных средств наземных служб военных аэродромов разного уровня, базировавшихся на автомобилях ГАЗ-66, достаточно скуден и ограничивался носителями легкого аэродромного оборудования и буксировкой небольших летательных аппаратов. Одновременно проводились подготовительные работы по внедрению новой машины в серийное производство, но из-за нехватки средств и отсутствия производственных мощностей на это потребовалось еще несколько лет огромных усилий. Тем не менее в ходе эксплуатации мы были приятно удивлены надежностью, ходовыми качествами и комфортностью автомобиля. К счастью, ничего не можем сказать про его безопасность. Машины этой серии носили четырехзначный цифровой индекс без дополнительных букв. Напрашивались решения по замене задних амортизаторов на более жесткие. Такую как пробивать дорогу среди кустарников и мелких деревьев в лесу.

Для справки — из Владивостока в Магадан это стоит 52 000 руб. (потому что из Магадана суда идут пустые). Как уже было отмечено ранее, наш наземный перегон от Владивостока до Магадана длиной в 7000 км потребовал затрат на топливо в размере 36 700 рублей. Ремонт мопедов в Коломне Компания «Мото-Вело» предлагает своим клиентам широкий выбор мото-вело техники, бензопил, культиваторов и мотоблоков. Типовые кузова К-66 имели плоские передние, боковые и задние панели из армированного пенопласта, центральную часть крыши с характерными плоскими скосами, короткие надколесные ниши и заднюю двухстворчатую дверь размерами 1305×1570 мм с узким окном. Использовалась в инженерных войсках для производства разнообразных буровых работ на глубину до 2 м при установке различных опор и поиске воды. Бескапотный автобус АПП-66 с цельнометаллическим кузовом на шасси ГАЗ-66-01. 1983 год. С 1987 года воронежский завод № 172 изготовлял так называемое универсальное транспортное средство ТС-3293 с остекленным кузовом от вахтовой машины двойного назначения для перевозки 18 пассажиров. Основные особенности разных серий и вариантов состояли в наличии или отсутствии лебедки, системы подкачки шин и защищенного электрооборудования, установке разных внешних световых приборов, в небольших изменениях во внешней облицовке, весовых, габаритных и эксплуатационных параметрах.

Похожие записи: