Схема крепления болтами

схема крепления болтами
Сначала прижимаешь крышку ими до уровня, при котором штатные начинают доставать до резьбы, а затем заменяешь их на штатные.7. Вообще окончательную затяжку стремянок принято проводить на полностью загруженной машине.[aas] наверх Замена рамы Менял раму в прошлом году после аварии. Повторное использование шплинтов нежелательно, а в ряде случаев и категорически запрещено. Кстати, трещины неплохо распознаются путем «прозванивания» (как посуда — вешаешь за конец или берешь пальцами в 1/3 от конца и посредине оставшейся части стучишь неметаллом, ручкой отвертки, например. Сведения о производителе учебного токарно-винторезного станка ТВ-6 Производитель токарно-винторезного станка модели ТВ-6 — Ростовский завод малогабаритного станочного оборудования МАГСО, КомТех-Плюс, основанный в 1956 году. Желательно, чтобы каждый лист был тождественнен листу второй рессоры, тогда есть надежда, что рессоры получатся похожие.Потом собираем. Можно делать и по закону — заявиться о приобретении новой рамы и переносе кузова и агрегатов с дальнейшей морокой по выписке нового техпаспорта. [Paul]наверх Советы по ремонту рамы Я варил. «Граблей» нет.


Червяк приводит во вращение червячную шестерню 11 и далее через кулачковую муфту и шестерни 13, 3 вращение передастся па реечную шестерню. Для затяжки болтов рекомендуется применять стандартные ключи с длиной рукоятки не менее 35 см. При отсутствии указаний диаметры конструктивных болтов назначаются в соответствии с диаметром отверстий в опорных частях оборудования. Отражены вопросы, касающиеся образования скважин в бетоне и железобетоне, установки и затяжке болтов, выверки оборудования и конструкций. Точки располагаются в шахматном порядке, что обеспечивает более надежную и безопасную конструкцию. Назначение, область применения Станок ТВ-6 является учебным универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ в мастерских школ для политехнического обучения и по холодной обработке металлов резанием.

Затягивайте болты так, чтобы тарелка не «уехала» со своей позиции, но сильно — иначе антенну провернет первым же порывом ветра и сигнал придется искать заново. Между шпангоутами 21 и 33 находятся три топливных бака-отсека, через которые сверху проходят воздушные каналы к двигателям, а снизу — три поперечные балки лонжеронов центроплана крыла. Основной вопрос «сколько лить» — в букваре написано 360±5 мл. Для сохранения лакокрасочного покрытия, колеса необходимо содержать в чистоте. Можно воспользоваться обычным гаечным ключом, но следует избегать излишних усилий, чтобы не повредить гайки. 3 Осмотрите колесные болты. Кстати угол наклона родных тоже неправильный, надо поднимать.[Kerg]наверх Замена рычажных амортизаторов на телескопические На своем ГАЗ-69 я менял, на передке поставил верхние кронштейны, срезанные со старой уазовской рамы, а внизу под рессоры поставил башмаки от буханки с пальцами под амортизаторы.

Похожие записи: