Автоподсос садкоъ схема

автоподсос садкоъ схема
Теперь нет необходимости по утрам стоять у авто, периодически открывая заслонку. Собираясь купить силичъ Мистраль, обратите внимание на то, что крепежный комплект заказывается отдельно. Посмотрим, что же представляет из себя автоподсос «СадкоЪ2». Это электронная плата, герметично залитая в корпусе, вынесенный под капот моторедуктор 2110-8127200-12 ТУ 4573-002-44940856-2003 и все необходимые провода для подключения. Автоподсос Садко — моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.Как заводим сами:1. Вытаскиваем ручной подсос «наполную» и заводим двигатель.2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох.


Моторедуктор с помощью комплекта крепежа тянет трос, ранее подключенный к ручному подсосу. Электронный блок «СадкоЪ2» управляет всем процесссом, в него приходят все провода. Положение заслонки показывается в виде горящего «столбика» из светодиодов.

Благодаря эксклюзивной продукции, можно быстро модернизировать транспортное средство, доведя его до уровня «люкс». Заказывая автоэлектронику, вы получаете массу бонусов. Скажу сразу: делать автоподсос с тросиковым приводом изначально не хотелось, потому как тросовый привод удобен тем, что монтаж можно сделать очень быстро, но это лишний элемент и он создает лишние люфты, ну и под капотом кронштейн на кузове негде нормально разместить. Тягового усилия моторедуктора даже на сильном морозе с избытком хватает для управления воздушной заслонкой карбюратора.

Похожие записи: