Схема блока реле ауди 80 б4 тд

схема блока реле ауди 80 б4 тд
Однако надо учитывать несколько нюансов. Во-первых, надо обратить внимание на спидометр. При этом снимается днище мотора со «щеточной» платой — она подвешена на таких резиновых стойках. Решетки вынимаются из своих защелок при помощи плоской отвертки, нужно отжать с двух сторон у оси их вращения.


Силумин там очень неприятный, сверлится с большим трудом и постоянно нужно очищать сверло от стружки. Самое главное — знать где прячутся винты, крепящие рамку. Для этого откручиваем гайку на 13, которой крепится шина, идущая от стартера к втягивающему. Для лиц с большими руками этот пунтк должен быть первым 🙂 7. Вытаскиваем приборку. (Руль снимать НЕ НАДО! Если только стоит руль не от автобуса) 8. Сверху видны два черных патрона.

Вероятно из-за смещения пром. вала отсутствует привод на масляный насос. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. В качестве опции была доступна пневматическая подвеска всех четырёх колёс с системой постоянного поддерживания клиренса автомобиля, схожая по конструкции с подвеской а/м Audi A6 Allroad quattro. Если стартер вращается медленно, но аккумулятор в хорошем состоянии, это указывает на неисправность стартера или наличие высокого сопротивления в цепи питания стартера.

Похожие записи: