Схема электрооборудования эпхх карбюратора

схема электрооборудования эпхх карбюратора
Надо не забывать, что моторы Жигулей отличаются от мотора Волги не одним лишь рабочим объёмом и расположением распределительного вала. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания. Для доступа к топливному фильтру карбюратора отверните пробку. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ 5003.3761 Общие сведения: Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) 5003.3761 предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.


Чтобы вместить 12-клапанный механизм и форкамеры в головку блока цилиндров, пересмотрели систему охлаждения. У 24Д помпа крепилась на головку, и охлаждающая жидкость (до 1975 года вода, после антифриз марки Тосол А-40) поступала в рубашку через нержавеющую трубу. Однако, эксплуатация показала, что надежность этого подхода, как и ЭПХХ и системы рециркуляции, оставляло желать лучшего. Остальным производителям, ГАЗу и АЗЛК пришлось подождать, в середине 1970-х СССР у упомянутого партнера «Гирлинг», закупил лицензию на очередную систему, которая была разработана для спортивного автомобиля Ягуар.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора 2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя. Его назначение и устройство, а также для чего нужен экономайзер, становится понятно из рисунка: Дроссельная заслонка карбюратора через тяги и рычаги связана со специальным клапаном. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Ниже приводится мнение одного любителя УАЗов, который много экспериментировал с различными карбюраторами и добился отличных показателей по расходу топлива. (Взято с украинского УАЗ-клуба.

Похожие записи: