Схема электропроводки vw транспортет т3 реле


Теперь надо мощным паяльником как следует пропаять вокруг каждого из этих штырьков, можно ещё добавить немного припоя. Подключите разъем и проверьте качество работы одного мотора дворника. Ждем-с десяток секунд, чтоб устаканились показания, и отверочкой с жалом 3.5мм сдвигаем зубчики в соответствующей дырочке так, чтобы стрелка начала показывать на средний штрих в начале шкалы.


Инструмент: Ключ на 13, паяльник (>=40 вт), отвертка с крепким и тонким окончанием и ударная отвертка (желательно). Процесс: 1. Снимаем стартер и чистим от пыли, песка и другого помета части, которые будем разъединять. 2. Снимаем втягивающее. Если генератор на 90 ампер, то передний подшипник — 303. Все подшипники естественно в закрытом исполнении. Установить плоскую пружину под крышку и крышку в корпус. Этот же способ позволяет существенно сократить время ремонта. Отрегулировал натяжение — придерживай зубчатую гайку и затягивай внешний болт (контри). Но тоже не усердствуй — резьба под болт нарезана в силумине — можно сорвать. Принцип тут такой: от старого троса нужны только гайка крепления к КПП и пластмассовая защелка (в некоторых версиях — винтовая гайка) крепления к щитку приборов.

Далее пошли инвестиции: новая таблетка ($12). Ничего!. Снял/разобрал генератор. Еду с одними габаритами да дворниками — на улице ливень. Так вот верхний контакт это «плюс», а нижний «масса». Тут можно так же воспользоваться советом Владимира, взяв любое реле, выкинув из него содержимое, обрезав лишние (под которые нет дырок) контакты и подпаяв к соответствующим контактам питающие провода от тахометра.

Похожие записи: