Магнитные пускатели кми, схема

магнитные пускатели кми, схема
Для остановки двигателя следует нажать кнопку SB2. Контактор КМ отпускает, размыкаются контакты KM.1 — KM.3, отключая двигатель, замыкает контакт КМ.5, что вызывает срабатывание реле К. Контакты K.1 и К.2 замыкаются, подавая постоянный ток в обмотки. Второй контакт этого реле SQ8.2 включен в цепь пускателя КМ7 (ПМЕ-2113) привода автостропа. В электроприводе грузовой тележки крана КПБ-10М применены промежуточные реле К1 и К2 типа РПУ-1-340 на 220 В, предназначенные для усиления коммутации цепей управления. Отечественный производитель КЭАЗ предоставляет покупателям широкий выбор приборов, что позволяет подобрать оптимальную конструкцию для конкретных номинальных нагрузок и особенностей эксплуатационных условий. Магнитные пускатели выполняют подобные функции для более мощного оборудования. Вспомогательный контакт КМ в цепи управления шунтирует кнопочный выключатель SBС и обеспечивает продолжительную работу привода после снятия нагрузки нажатия с кнопочного выключателя. Реверсивный магнитный пускатель позволяет не только запускать и останавливать электрический двигатель, но изменять направление вращения ротора.


Поэтому и количество полюсов, то есть пар силовых контактов, у контактора бывает разным – от двух до четырех. Для этого следует вручную нажать один контактор, другой либо должен отпасть, если был включен, либо не должен включаться. По пункту г) Включить магнитный пускатель кнопкой «Вперед». Плавно с помощью ручки автотрансформатора опускать напряжение в цепи питания катушек. Такая схема позволяет менять направление вращения вала двигателя «на ходу» без его предварительной остановки.

Электродвигателем Ml передвижения тележки (рис. 63) управляет контроллер S^45, замыкающий на 1-й позиции цепь катушки реверсивного магнитного пускателя КМ2.1 или КМ2.2, в зависимости от направления движения тележки. Ключевые слова — Раритет, Ретро, СССР.На этом заканчиваю, спасибо за внимание, всего охватить не удалось, пишите вопросы в комментариях!Рекомендую почитать ещё: Статья понравилась? Поэтому для коммутации слабых цепей приходится использовать исключительно пускатели, которые отличаются совсем уж небольшими размерами. Тогда, несмотря на кажущуюся сложность схемы подключения вам не составит труда правильно подключить пускатель, даже если до этого вам никогда не приходилось иметь дело с магнитными пускателями. Напряжение в силовых цепях и цепях управления снимается, грузовая тележка окажется заторможенной. На 3-й позиции положения «спуск» происходит электродинамическое торможение электродвигателя.

Похожие записи: