Схема электропроводки тойота виста

схема электропроводки тойота виста
Надо только учесть мощность предохранителей и, может быть, заменить штатный номинал более мощным. На втором месте по частоте встречаемости стоят неисправности, так или иначе связанные с генератором. Все детали идентичны и взаимозаменяемы TOYOTA Camry Prominent VZV20 Седан — Двери с рамками. Подозрительные места мы пропаяли паяльником на 25 Вт, и сигнал «check» перестал загораться. При включении стартера под капотом что-то щелкало, и все. В ответ на наш совет еще раз проверить разъемы, которые разъединяли при замене коробки, последовали эмоциональные уверения, что все уже проверили и все соединили правильно. При этом второй провод контрольной лампочки с «крокодилом» на конце должен быть зацеплен за корпус автомобиля или за «минус» аккумуляторной батареи. Вот вам пример. На автомобиле «Mitsubishi RVR» к торцу обломанного болта в двигателе надо было приварить гайку, чтобы выкрутить этот обломок из блока.


Такая «сердитая» процедура обычно сразу помогает запустить двигатель. Но это лишь временная мера, ибо в таких случаях стартер надо снимать и ремонтировать. Более тонкие провода, как правило, содержат предохранительную вставку. Предохранительные вставки, называемые японцами fusible link, иногда стоят внутри, под пластмассовой крышкой блока предохранителей. Примерно раз в месяц в ремонт приходит автомобиль, который плохо заводится именно из-за слабого контакта клемм на аккумуляторе.

Схема концевого переключателя стеклоочистителя Мотор стеклоочистителя, его цепи и выключатель показаны в упрощенном виде. Эти обозначения либо нанесены на наклейке генератора, либо выдавлены на самом разъеме. Тогда с помощью «контрольки» выяснили, что на один провод управления реле стартера при включении положения «стартер» тут же приходит +24 В и, главное, при установке ручки переключения передач в положение «D» и в другие положения это напряжение не исчезает. Все – щетки зафиксированы, и крышку можно смело надевать, а потом просто выдернуть эту проволочку. На многих импортных щетках есть отверстие такого же диаметра для фиксации их при сборке. В наших новых щетках, если их не удастся полностью утопить в гнезда, придется эти отверстия просверлить. Генератор в этом случае работает как ни в чем не бывало, а вакуума, например для работы тормозов, нет. Во всех японских генераторах, как и в российских, есть две токосъемные щетки, из-за износа которых иногда пропадает зарядка.

Похожие записи: