Схема подключения проводов во втягивающем реле

схема подключения проводов во втягивающем реле
Смазывать их нельзя, потому что в этом случае через некоторое время на них налипнет пыль, и щетка «зависнет». Если при снятии износившейся импортной щетки в отверстие затекло расплавленное олово, то нагрейте его паяльником и очистите отверстие заточенной спичкой. Примерно на уровне разъеме монтажного блока, где-то под капотом. · Ответ 3: Проверьте провод, идущий от батареи к корпусу вашего двигателя. Если по каким-то цепям можно сделать однозначное заключение, то поступаем следующим образом.


Стартер подключаем к клеммам «НО» реле стартера, зажигание (стоп) подключаем к «НЗ» клеммам реле зажигания. Последовательность контроля работоспособности стартера Если при переводе ключа зажигания в положение «Старт» стартер не подает никаких признаков жизни, необходимо выполнить следующую последовательность действий: 1. Измерить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора. Точнее, дурацкие не винты, а то, во что они вкручиваются — квадратные гайки, подложенные ИЗНУТРИ мотора. Если к этому разъему подходят несколько проводов, то найдите на корпусе генератора или на самом разъеме обозначения этих проводов.

Еще с бубном не плясал Опять разбираю, смотрю усилие шевелю контакты, собираю… В общем раза 3 собирал/разбирал. Смотрите как проверить реле-регулятор генератора и почему важно, чтобы он правильно работал. Вывод 87 среднего реле в этом случае вообще никуда подключать не надо. Перерезаем. Рассматриваем, как сжать с боков пружинки, фиксирующие разъем слаботочного питания втягивающего реле (ничего себе слаботочный! лабораторный блок питания на 5 ампер ничего с втягивающим реле поделать не смог). Выдергиваем разъем (в направлении от бачка омывателя), провод повисает. Дизельное топливо за это время смыло смазку со стенок цилиндров и теперь, когда причину устранили, компрессии уже не хватает; 3 — недостаточна частота вращения двигателя.

Похожие записи: