Схема загружения конструкций

схема загружения конструкций
Расчет прочности конструкции в целом, без рассмотрения механизма нарушения прочности, ведут по допустимому упругому прогибу (или требуемому общему модулю упругости). 3.9. Дорожные одежды на перегонах дорог рассчитывают на кратковременное многократное действие подвижных нагрузок. Изделия, которые на схемах испытаний и в пояснениях к ним указаны как консоли или с защемлением по концам, следует испытывать с обеспечением соответствующего защемления концевых участков изделия. Регистрирующая оптическая схема жестко крепилась вблизи исследуемого места непосредственно на конструкции самолета с помощью оптической скамьи и жесткой рамы. На оптической скамье также жестко располагался расширитель пучка, которым являлась микролинза. Перед нагружением конструкции освобождают катковые опоры от клиньев и проверяют опорные площадки на предмет свободного перемещения катков. Кроме того, при дорожных одеждах капитального типа может быть предусмотрена установка бортовых камней, плит или устройство монолитного бортика.


Расчетно-теоретический / Под ред. А. А. Уманского. — 2-е. — М.: Стройиздат, 1972. — Т. Книга 1. — 600 с. Технические требования к печам». Проект стандарта согласован с Главный Управлением Государственной пожарной службы МВД РФ. При напряжениях, превышающих предел упругости, после разрузки наблюдаются заметные остаточные деформации.

Все предохранительные приспособления не должны препятствовать свободному прогибу конструкции до момента разрушения. 8.14 При испытании ферм, балок и других конструкций больших пролетов должны приниматься меры к обеспечению их устойчивости. Дополнительные слои основания должны совместно с верхними слоями и покрытием обеспечивать необходимую прочность конструкции, морозоустойчивость, а также дренирующую способность. Допускается использовать металлические щупы. 7 Порядок подготовки к проведению испытаний 7.1 Испытания изделий следует проводить при положительной температуре воздуха при требуемой прочности бетона (устанавливаемой согласно ГОСТ 18105), соответствующей его классу по прочности, принятому в проекте. Коэффициенты прочности по этим критериям должны быть не менее значений, указанных в табл. 3.1. При недостаточной величине коэффициента прочности по любому критерию конструкцию уточняют. 3.14. Дорожные одежды переходного и низшего типов рассчитывают по упругому прогибу и по сдвигоустойчивости. Допускается для сокращения первоначальных затрат при соответствующем технико-экономическом обосновании применять упрощенные конструкции, движение по которым в неблагоприятный период года должно быть ограничено по нагрузке на ось транспортных средств, по скорости и по интенсивности. Площадь стальных опорных плит принимают равной минимальной площади опирания, предусмотренной в проектной документации.

Похожие записи: