Схема подвески на цивик 94 год

схема подвески на цивик 94 год
Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная.


Вместе с переднеприводными модификациями имелась и версия на полном приводе. Катализатор может «скончаться» при пробеге более 100 тыс. км, при этом загорится «Check» и существенно снизится тяга двигателя. Автомобиль стал популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель. А в 1985 году Civic впервые получил полный привод. Им оснащалась версия в кузове универсал. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5,1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota — безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей. Пиковый крутящий момент, доступный на 4 300 об/мин, остался прежним и составляет 174 Нм. Слегка улучшилась экономичность мотора — вместо прежних 8,8 литра бензина на сто километров в городском режиме теперь он готов потреблять 7,3 литра.

Ведь шина лучше всего работает, когда колесо стоит строго перпендикулярно дорожному полотну, верно? Тогда бы у Весты, да и у «восьмерок» с Приорами и Грантами, спереди могли бы быть не стойки инженера МакФерсона — или, как их иногда называют, «качающаяся свеча», — а двухрычажные подвески. При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала из-за «рассыхания от старости». При пробеге более 90 – 120 тыс. км может дать течь и сальник коленвала. Для этого на ходе сжатия подвеске хорошо бы сработать так, чтобы наружное, нагруженное в повороте, колесо приобрело отрицательный развал — желательно точно такой же, как и положительный развал, вызванный креном кузова. То есть свести эффект от крена на нет. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал.

Похожие записи: