Схема датчика резерва топлива

схема датчика резерва топлива
После этого, отвернув гайки крепления приборов к печатной плате и винты крепления шкал, можно снять указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.Сборка проводится в последовательности, обратной разборке После сборки необходимо запломбировать нижний винт крепления спидометра. Файлы: Прошивка и схема (Sprint Layout 5) — Сама программа. Электрооборудование автомобиля дополнено электрообогреваемым задним стеклом, галогеновыми фарами и противотуманным задним фонарем. Например, замок зажигания (представлено на видео). Если возникнет крайняя необходимость, их можно заменить подобными устройствами с других моделей автомобилей.


Автомобили оснащались замком ВК347, который имел противоугонное устройство. Он работает следующим образом: когда ключ вынимается (из положения III «Стоянка»), из корпуса выключателя особым образом выдвигается запорный стержень. Он входит в паз вала руля и, таким образом, происходит блокировка вала. Припаиваем верхнюю ножку терморезистора. Я убрал маленькую трубочку, так она отломалась. И собираем. Калибровку необходимо проводить до тех пор, пока бак не будет полон (в данном случае вместительность бака 40 литров). После того, как в баке будут все 40 литров, мигание индикатора прекратится. Вот и все особенности. В остальном такой мотор ничем не отличается от подобных ему агрегатов. Да и ремонт своими руками под силу тем, кто в своем железном коне души не чает и лелеет, словно дочь-красавицу! Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединить провод от датчика. Недостатки подобной схемы (блока) предохранителей в его неудобных крышках.

Вероятность их выхода из строя достаточно велика, заменить или отремонтировать их с помощью каких-то других устройств — невозможно. Если давление в системе смазки двигателя ниже 0,4-0,8 кгс/см2, то подвижный контакт прижат пружиной к неподвижному, цепь питания контрольной лампы замкнута и лампа горит. Пока же стоит посмотреть видео Одна беда: при морозе в минус 30 аккумулятор может в ящик сыграть, есле перельете электролит. Не стоит заливать его больше нормы: давление, конечно, поднимите, но электролит станет выкипать, образуя некую ледяную дорожечку между клеммами. Если же топлива мало в колбе или его нет, то теплоотдача отсутствует, сопротивление «падает». Ток протекает, загорается лампа. Выпаиваем концы старого терморезистора из колбы и из крышки. У меня при отпайке сломалась трубочка, в которую впаивалась верхняя ножка терморезистора.

Похожие записи: