Схема топливная система ман тга

схема топливная система ман тга
При подключении к выводам, подсоединенным к реле включения факельных свечей и реле отключения регулятора напряжения лампа гореть не должна. Экономия на дешевых материалах может выйти боком – таких примеров предостаточно. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше.


При пуске дизеля с применением ЭФУ категорически запрещается пользоваться посторонними источниками электроэнергии повышенной мощности. Если вода в дизтопливе… Воду, которая находится в дизтопливе, можно разделить на два вида – свободную и эмульгированную. Дизельный двигатель, как и любой другой, всегда работает с переменными нагрузками и в различных режимах. Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Двухосевой агрегат MAN снабжен параболическими рессорами для высокого подрессоривания и удобства вождения, трапецеидальные рессоры обеспечивают максимальную грузоподъемность. Для впрыскивания, распыления топлива и распределения его частиц по объему камеры сгорания служат форсунки.

Подшипник ступицы заднего моста меняется редко: ресурс – 1 млн км. Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания. Система ComfortShift обеспечивает переключение верхних передач без выжимания водителем сцепления — это делает электропневматическое устройство. Продвижение плунжера вверх вызывает повышение давления выше уровня давления, которое создается пружиной форсунки. В результате этого игла форсунки приподнимается и происходит впрыскивание топлива в камеру сгорания. Его продолжателем стал Антон фон Риппель (Anton von Rieppel), создавший в 1898 г. в Нюрнберге легкий дизельный двигатель мощностью 5~6 л.с., который уже можно было использовать на самоходном шасси. Нужно иметь в виду, что бортовой компьютер показывает актуальные ошибки, некоторые периодически высвечиваются и исчезают.

Похожие записи: