Краз 250 сцепление схема установки

краз 250 сцепление схема установки
Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке. После установки главного цилиндра не забудьте провести прокачку гидропривода. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м). Шины широкопрофильные, 1300х530 — 533[2]. КрАЗ-260 — базовый. Украинский потенциал сдерживания // еженедельник «2000», № 5 (544) от 4 — 10 февраля 2011 ↑ Віталій Стечишин.


Компании, приобретающие двигатели и запасные части у третьих лиц, несут все риски, связанные с использованием продукции неизвестного происхождения, либо продукции с истекшим сроком и ненадлежащими условиями хранения. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления. Передний мост имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Вместо указанных КП необходимо заказывать коробки передач 2381-1700004-06 и 2381-170004-07 соответственно. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 июня 2015; проверки требуют 38 правок. КрАЗ-255Б Общие данные Дизайн Платформа: цельнометаллическая,с открывающимся задним бортом и съёмными надставными бортами. Все детали, которые есть в ремкомплекте желательно поменять, особенно уплотнительные кольца, возвратную пружину.

Данные КП укомплектованы более надежной, необслуживаемой муфтой выключения сцепления 1840.1601180 с деталями ее крепления на нажимной диск. Именно для этого и предназначен ремкомплект главного цилиндра сцепления. Каждый Сертификат включает наименование дилера, номер контракта, подписи должностных лиц и печати производителя. Стояночный тормоз — барабанный на трансмиссию с механическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку.

Похожие записи: