Схема культурно-досуговой деятельности

схема культурно-досуговой деятельности
При планировании не стоит забывать и о требованиях к результатам освоения Программы. В Законе прописано, что требования к результатам – это не требования к ребенку, которые можно и нужно измерять. Наибольшее количество аварийных помещений числилось в сельской местности. Наиболее острой была проблема раскрепощения 🙂 женщин-туркменок, вовлечения их в советы, кружки, женские клубы, которая была раскрыта в работах П. Ильясовой, А. Карлиева, Н. Кулиева, Б. Пальвановой. Деятельность как психологическая основа интеграции способна объединять внутри себя разные компоненты и обеспечить необходимые условия для появления нового образовательного продукта, в создание которого включены и педагоги, и дети, и родители.


Пример: Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе № 9 «Шалунишки» ГБОУ «Гимназия № 1528» дошкольное отделение № 3 на 2014–2015 учебный год. Привлечь Соню и Машу к правильному выполнению поручения по уборке инвентаря. Материалы и игрушки необходимо менять, обновлять и пополнять еженедельно, учитывая воспитательные, образовательные, развивающие задачи и индивидуальные особенности детей. Для успешного завершения регистрации следуйте инструкциям в письме. Содержательная сторона двигательного режима направлена на развитие умственных, духовных и физических способностей воспитанников. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.

Основные положения, исследования применения /Л.Хьелл, Д.Зинглер. СПб. Литер Пресс, 1997. — 608 с. 393. Цамерян, И.П. Теоретические проблемы образования и,развития советского многонационального государства / И.П.Цимерян. М1.: Наука, 1973. -295 с. 394. Шаршеев, Ж. Братство культур братство народов. Воспитатели: Прохорова Н.В., Зайцева Л.А. 2. Список воспитанников, сведения о них (представлен в виде таблицы). Содержит Ф.И. воспитанников, адрес и телефон, Ф.И.О. родителей, особенности воспитанников. Материально-техническая база учреждений культуры рассматривается в натурально-вещественной и стоимостной форме, согласно которой она состоит из здания, сооружений, оборудования, транспорта, музыкальных инструментов, проекционной аппаратуры и других средств. Именно полноценный досуг позволяет людям преклонного возраста надолго закрепить навыки сохранения приятельских, дружеских отношений со своим ближайшим окружением, в рамках которых личные невзгоды представляются не столь значительными, как раньше. Пятая графа – это формирование развивающей предметно-пространственной среды.

Похожие записи: