Схема индикатора напряжения бортовой сети автомобиля

схема индикатора напряжения бортовой сети автомобиля
Если двигатель исправен, то при работе давление масла в нем достаточно высоко и контакты датчика давления разомкнуты. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, нужно проводниками контрольки прикоснуться к проводам электропроводки. Лишь под нагрузкой (лампы, магнитола, зарядка аккумулятора) вал генератора оказывает существенное сопротивление вращению, так как вокруг его обмотки статора появляется собственное магнитное поле, которое взаимодействует с полем ротора.


Кроме настройки в резонанс, никакого налаживания не требуется. Пъезоэлектрический звукоизлучатель F1 начинает прерывисто пищать, напоминая, что нужно выключить фары прежде чем выйти из машины. Хотите убедиться ? Возьмите и подключите любой дешевый светодиод напрямую к бортовой сети. Из зажигалки, например. Он у вас красиво засияет и задымится 🙂 Зато будете представлять как выглядит процесс. Оговоримся, что речь идет о белых светодиодах. У светодиодов разного цвета напряжение разное. Тиристор КУ202 с любым буквенным индексом, реле автомобильное с размыкающими контактами.

Первое, что вы должны усвоить, прежде чем приступить к процедуре замены : светодиод – это не лампочка. Купив искомое, подключаем и радуемся 🙂 Чтобы уж окончательно убедиться в правильности расчетов, можете померять ток в цепи. Обмотка ограничителя тока включена последовательно между генератором и потребителями. Светодиод — это полупроводниковый прибор, который питается током, а не напряжением. Вуаля! Вы только что собрали свой первый светодиодный драйвер 🙂 Он имеет ограничение по максимальному току в пределах 1-1,5 А, поэтому при подключении большого количества светодиодов : во первых, используйте резистор большей мощности. Во-вторых, потрогайте микросхему.

Похожие записи: