Схема метро в спб 1950 года

схема метро в спб 1950 года
При воздушных налетах на поверхности у вентиляционных киосков выставлялись посты. Схема линий 1971 года Официальная схема актуальной с декабря 1970 года по декабрь 1972 года. Проект предусматривал соединение Имперских железных дорог с Финляндскими и обслуживание дачного, пригородного и городского движения в Санкт-Петербурге.


При разработке инженерного проекта был введен новый типа станции – пилонная с укороченным центральным залом. По официальной версии такое решение было связано с ожидаемым низким пассажиропотоком. Открыто движение по участку «Размыв». С 2004 года на схемах больше не обозначается Варшавский вокзал, в связи с тем что он был закрыт, а поезда переведены на другие вокзалы. Тогда же заменили все три ленты эскалаторов на более современные. Сооружение дополнительных линий в центре города проектом не предусматривалось. Схема линий 2004 года Оригинальная схема выполненная Александром Гончаровым.

Ленинградские архитекторы боялись упасть лицом в грязь, на фоне того как их коллеги в столице продолжали создавать шедевры архитектуры на станциях Московского метро, считавшегося самым лучшим и красивым в мире. Хронологическая схема метрополитена 2010 года Схема, разработанная Алексеем Гончаровым рассказывает об истории метрополитена. Ленинградские архитекторы считали себя приемниками петербургских зодчих, всех тех, благодаря кому город на Неве приобрел свой неповторимый облик и славу. С утратой столичного статуса, уменьшением финансирования, часть архитекторов была переманена в Москву. Того же типа полуколонны должны были украшать плоскости стен по Большой Московской улице и Кузнечному переулку, но потом такое оформление заменили более простой рустовкой. Прежний вариант новой официальной схемы был раскритикован и был предложен новый вариант. Ведущие архитекторы критиковали проекты, так видели в них непонимание задачи проектирования в ленинградском стиле, видели подражание московским решениям.

Похожие записи: