Схема гирокомпаса гюйс

схема гирокомпаса гюйс
Однако увеличить запас топлива у «семерок-У» не удалось: после монтажа более громоздкой ГЭУ в тесном корпусе места для дополнительных цистерн уже не оставалось. А после укладки твердого балласта запас мазута даже пришлось немного уменьшить. Резкая перекладка руля «на борт» нежелательна для АНПА и механизмов и может стать опасной на высоких скоростях хода. Далее по данным ГАНС ДБ определялись координаты точки старта АНПА у дна и соответственно точки начала координат работы бортовой навигационной системы. Положения маяков периодически уточнялись, и обновленные данные далее использовались для расчетов. Основной критерий при пространственном маневрировании — быстродействие переходных процессов по курсу и глубине при наложении ограничений на текущие координаты по углу крена и дифферента. Запрос и прием сигнала осуществляется в три различных момента времени из трех точек, в каждой из которых определяется наклонная дальность.


Вообще моряки котлами 7У-бис остались недовольны: 6 мощных (1200 кг/ч), но нерегулируемых форсунок не обеспечивали достаточной гибкости при работе котла, что зачастую приводило к снижению КПД и повышенной дымности. Этот сигнал, являющийся составной частью СЭСУ, компенсирует действие постоянных возмущений на корпус АНПА течения, бокового ветра (в надводном положении) и т.п. Величину этого сигнала можно скорректировать вручную с пульта управления. Конструкция Корпус Корпус корабля имел смешанный набор с усиленными продольными связями и короткий полубак. В качестве пассивных мер борьбы с затоплениями использовалось двойное дно , также используемое как топливные ёмкости. Параметры пара примерно те же, что и у «чистых» «семерок» — давление 27,5 кг/см2, температура 340°С. Каждый котел размещался в изолированном отделении. При этом исследования показали, что введение носовых горизонтальных рулей для стабилизации АНПА на перископной глубине обеспечивает устойчивость стабилизации АНПА в целом. Первое боевое задание по постановке мин корабль выполнил успешно 24 июня 1941 года в Ирбенском проливе.

При таком движении условия приема акустических сигналов изменялись постепенно и незначительно. Во-вторых, движение у дна позволяло использовать доплеровский лаг. Сформированный СЭСУ усиливается по мощности и поступает через электрогидравлический преобразователь на исполнительный механизм.Исполнительный механизм (ИМ) системы предназначен для непосредственного управления исполнительными органами. Оба блока представляют собой электронные усилители, формирующие выходной сигнал только после того, как величина на входе достигнет определенного уровня. Для этого используются данные измерения вектора скорости, полученные с помощью относительного или абсолютного лага. Помимо компенсации они могут создать новый вид девиации, например, уничтожая полукруговую девиацию, они создают широтную девиацию.

Похожие записи: