Схема включерия противотуманок на калину

схема включерия противотуманок на калину
Резистор R4 — не SMD, а обычный, с выводами, поскольку его необходимость обнаружилась уже только на этапе отладки. Грязные противотуманные фары и неровное дорожное покрытия также сильно влияет на ослепление водителей, поэтому рекомендуется использовать противотуманные фары только в условиях недостаточной видимости. Это проявляется нагревом микросхемы и выхода из строя. Для теста мы выбрали два комплекта дневных ходовых огней именитых производителей — Hella и Philips. На рынках и в магазинах предлагают и более дешевые варианты дополнительных фар на светодиодах. Теперь берем штатный свет за эталон и по очереди сравниваем с ним три комплекта ходовых огней. Прочие возможности Если двигатель еще не заведен, то ни DRL, ни ближний свет не включается.


Оранжевая полоска обозначает расстояние, которое я отмерял от начала проема для номера на бампере до центра противотуманки. У меня оно 15 см. — это на мой взгляд оптимально — во первых не мешают «клыки» бампера и при этом не слишком широко раскиданы фонари. Если «Параметр №1» в настройках прибора включен, то состояние ПТФ запоминается и при следующем включении зажигания восстанавливается. После считывания и совпадения кода ключа с кодом, хранящимся в памяти ЭБУ, разрешается запуск двигателя. Для упрощения выполнения требований, было разрешено использовать для целей обозначения огни ближнего света. Нововведения еще больше подогрели интерес автолюбителей, а шустрые продавцы быстро выучили термин «дневной свет». Правда, под этой биркой сплавляют обычные противотуманные фары. Изменение настроек Некоторые параметры работы устройства можно изменить, не снимая его с машины.

Перед заменой контроллера следует определить тип и марку установленного устройства, завод-изготовитель комплектует автомобили контроллерами разных производителей — Bosch, Январь, VS.1 и их модификациями. Также оригинал легко отличить от подделки по качеству сборки корпуса, качеству стекла и наличию на нём эмблемы производителя. Управление противотуманными фарами ПТФ включаются и выключаются кнопкой 1, как в штатном варианте. Если звуковой сигнал не прозвучал и мигание контрольной лампы прекратилось, следует повторить процедуру обучения иммобилизатора. Этот вариант широко используется после введения 1 декабря 1989 года в Канаде обязательного оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями. В Соединённых Штатах Америки в 1990 году принят аналогичный стандарт, однако использование дневных ходовых огней не является обязательным.

Похожие записи: