Схема обвязки мокрая для клапана dv-5 с деталями

схема обвязки мокрая для клапана dv-5 с деталями
Прикоснулся к одной машине, другой, третьей — и они поехали. На деле ремонт длится от некольких часов до нескольких суток, а детальное описание каждого ремонта занимает несколько страниц. Зазор следует отрегулировать, изношенные колпачки заменить, а клапаны «притереть» к седлам. Мол, поговорили два компьютера между собой — и дело в шляпе. Если причина потенциометр — то на выброс. Но чаще — моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на «язычок», жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его «раскачать». Проверено многократно. Снимаешь старую, ставишь новую — сборка в обратной последовательности. Нелюбовь наших автолюбителей к фильтрам тонкой очистки тоже можно понять — они дорогие, а менять их нам надо гораздо чаще, чем пишут немцы в своих книгах.


Если не засветился, значит светодиод надо впаять наоборот :). При проверке лучше использовать батарейку на 4.5В, а то светодиодик можно спалить. Все вышеописанное, является моим скромным опытом, плюс кучкой статей из неопознанной литературы. Открываю люк бензобака, чтобы извлечь насос, и едва не падаю в обморок от резкого запаха, В бензине какая-то примесь, оставляющая на руках белые пятна. По запаху похожа на нафталин. Подробный перечень неисправностей дизелей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации для конкретных дизельных мотоблоков.

Дело в том, что компьютерная диагностика имеет целый ряд объективных ограничений. При движении к верхней мертвой точке поршень сжимает воздух в 18-22 раза (у бензиновых в 8-11 раз). Поэтому в конце такта сжатия, давление над поршнем достигает 40 кг/см?, а температура поднимается выше 500 градусов. Перехожу к системе зажигания — еще 2 неисправности, из них 1 критическая. Выбрать другой раздел: Факторы, влияющие на продолжительность работы двигателя Первый фактор, уменьшающий ресурс двигателя — частые перегрузки автомобиля. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.

Похожие записи: