Схема к магнитоле урал

схема к магнитоле урал
Решение этой проблемы копеечное, но раз о ней не подумали на заводе, водителям придется самим проявлять чудеса изобретательности и укрывать узел подручными средствами. Первая современная линейка автомобильной аудиотехники под маркой «Урал» была разработана и запущена в серию компанией «АВТОАУДИОЦЕНТР» в 1997-1998 годах. Третий мост проходной . Энергоаккумуляторы размещены не под, а над мостами. Интерьер по остаточному принципу, не говоря о том, что собран он дешево и сердито.


Задние мосты FAW с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей имеют межколесную и межосевую блокировку. Хочу чтобы на улице волосы шевелил)) а то в салоне играет и даже на половине громкости сидеть невозможно. На улицу выходишь — тишина))2) Может есть у кого чертежи коробов? Ну такие чтоб реально давило и басс был мягким.3) Как правильно настроить моноблок? Тем более что заявленная заводом производителем полная масса автомобиля – 41 т. И при снаряженной массе 16 400 кг (мы взвешивали автомобиль с полным баком топлива), грузоподъемность упадет до 24 600 кг. Особенно хорошо это чувствуется при движении на порожнем автомобиле – подвеска кабины заметно сглаживает неровности покрытия.

Слабоват твой усилок для этого саба, плюс ко всему слабо верится в цифры 600Вт на киксе (общеизвестно, что это ширпотреб в мире автозвука). В 2 Ома ты его никак не подключишь у него 2+2 катушки тут либо 1, либо 4, других вариантов нет. Мотор легко подхватывает, в работу вступает турбонагнетатель и дальше следует ровный уверенный набор скорости. Справа от рулевой колонки на консоли воткнут блок с клавишами управления, которые без видимых финансовых затрат можно было бы перенести на переднюю панель. А вместо блока установить объемный (до задней стенки) бокс , как это сделано на МАЗах. Даже магнитолу врезать некуда, ведь в единственно пригодном для этого месте (над ветровым стеклом со стороны водителя) установили рукоятку электрорегулировки зеркал.

Похожие записи: