Регулятор напряжения для плм схема suzuki df20as

регулятор напряжения для плм схема suzuki df20as
Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий запуск в любых условиях, антикоррозийное покрытие защитит от ржавчины и продлит срок работы мотора. Мощный четырехтактный лодочный мотор «Suzuki DF15АRS» содержит в себе большое количество инновационных технических решений. Лодочный мотор «Suzuki DF 25 S (L)» представляют собой уникальное сочетание настоящего японского качества, мощности, производительности, надежности и долговечности. Поршневые кольца уникальной трапециевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал.


Фирменная система прямого зажигания, которая обеспечивает максимально мощную искру, необходимую при работе лодочного мотора сузуки 225 (Suzuki DF 225). Минимальный уровень всевозможных электронных помех, возникающих во время работы лодочного двигателя. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении. Карбюраторные DT9.9 и DT15 уже много лет остаются одними из самых популярных двухтактных моделей Suzuki. Использование данной технологии обеспечивает стабильную работу двигателя даже на самой минимально насыщенной топливной смеси. Эти двигатели включают в себя электронную систему впрыска топлива. Suzuki DT9,9AS оснащен регулируемым углом наклона дейдвуда, это дает возможность установить мотор в оптимальное положении как на мелководье, так и на каменистом дне, что способно предотвратить повреждение не только винта, но и самого мотора.

Подобного эффекта удалось достичь благодаря применению специальных креплений. Наиболее ярко эффективность этой технологии проявляется при работе двигателя на крейсерской скорости. Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом «A») работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). Эта технология также впервые используется на моторах такой мощности.

Похожие записи: