Схема стенда испытаний регулятора давления газа

схема стенда испытаний регулятора давления газа
Между газогенератором и трубопроводом установлен мембранный узел для разделения внутренних полостей двигателя и бака. Камера Камера сгорания представляет собой паяно-сварной неразъемный агрегат и состоит из смесительной головки, камеры сгорания и сопла. Потребуется разделение баков, как в варианте G, чтобы добиться работоспособности в полётах, требующих длительного периода покоя после начального маневрирования. Двухкомпонентные форсунки и детали среднего днища выполнены из нержавеющей стали, остальные детали смесительной головки из жаропрочного никелевого сплава. Эти клапаны являются разгруженными, однако при отсутствии расхода газа они не обеспечивают герметичности, что объясняется трудностью посадки затвора одновременно по двум плоскостям. Вопреки исторически сложившимся рекомендациям, сложные операции по очистке, использующие вредные для здоровья чистящие средства, не являются необходимыми для большинства применений.


Испытания должны проводиться персоналом организации, выполнявшей ремонт, в присутствии оперативного персонала станции. Кроме того, скорость разложения перекиси сильно различается в зависимости от контактируемых материалов. В обоих случаях есть эффект накопления воздействия со временем. Если для электронных систем обычно характеристики считаются заданными, то для ДУ это совсем не так. Видимое падение давления по образцовому манометру не допускается. 3.3.25. При обследовании подводных переходов уточняется местоположение газопровода и наличие повреждений изоляционного покрытия по методике, разработанной специализированной организацией и утвержденной владельцем газопровода. Полная масса частей, показанных на рисунке — примерно 80 грамм.

Часть газофицированного водорода отбирается из рубашки охлаждения камеры сгорания и через расходный дроссель ДР2 поступает на наддув бака горючего ракеты, а также для питания рулевых машин и турбогенераторной системы электроснабжения. Диапазон настройки — разность между верхним и нижним пределами давления, между которыми может быть осуществлена настройка регулятора. Этот вопрос может быть придётся пересмотреть в зависимости от того, какая ракета-носитель используется при старте. Для предотвращения местного нагрева и возгорания материала из-за возможного появления надиров и наклепов посадочные места и торцы шнеков омеднены, а между шнеками и крыльчаткой введены медные кольца. Для таких спутников имеет смысл делать цельнометаллические баки.

Похожие записи: