Коробка с делителем схема переключения

коробка с делителем схема переключения
Механизм переключения передач управляется рычагом, установленным в отдельном картере на шаровой опоре, которая поджата конической пружиной. Тем самым обеспечивается смазывание заднего подшипника промежуточного вала. Давно забыта «гитара» подрулевых переключателей КамАЗов ранних выпусков, но с левой стороны теперь добавился рычажок переключения и сброса области данных бортового компьютера. В самом левом уголке «торпеды привычный электромагнитный выключатель «массы». Рабочее место в обновлённой кабине. Винтовая поверхность кольца направляет масло в полость крышки и по наклонным отверстиям первичного вала делителя в полость вала.


Для предотвращения случайного включения первой передачи или передачи заднего хода в крышке коробки передач имеется предохранитель, сухарь гсь торого под действием пружины постоянно поджимает штифт, установленный в промежуточном рычаге, и препятствует перемещению рычага. Схема смазки разжимного кулака исполнительного механизма рабочего тормоза.Скачать: Плакат 38 Задние рабочие тормоза автомобиля КамАЗ 302 КБайт Аппараты подготовки сжатого воздуха тормозной системы автомобиля КамАЗ. Вид в разрезе. Сверху картер закрывается крышкой, в которой смонтирован механизм переключения передач. Влагомаслоотделитель 11-3511010. Предохранитель от замерзания спиртовой 100-3506010, принцип работы. Дальнейшее увеличение числа передач требует усложнения привода или установки дополнительной коробки со своим независимым приводом, который используется сравнительно редко – только на определенных режимах движения.

Она позволяет регулировать скорость в гораздо большем диапазоне, чем тот, который может обеспечить двигатель. Затем для увеличения жесткости картера левый люк был аннулирован. На правом люке может устанавливаться коробка отбора мощности. Тахограф теперь необходимое оборудование Вспомнилось про индекс скорости шин – нет под 100 км/ч здесь ехать совсем не хочется, комфортно и крейсерски – 60 – 70, не более. При снижении давления в полости мембраны шток под действием уравновешивающей пружины отрывает впускной клапан от седла, и воздух снова начинает поступать в систему управления. История компании ZF началась на заре ХХ века и была тесно связана совсем не с автомобильным миром.

Похожие записи: