Схема разборки фары мондео 3

схема разборки фары мондео 3
Извините за французский, но именно так и выражусь. VW? какой, Пассат б5 — хороший, но не самый надежный (привет подвеске) и морально уже подустарел с 95 или с какого он там выпускается. Пора посмотреть, что можно сделать в салоне своими силами… Первое, что приходит на ум, – поменять салонный фильтр. Что-то может сломаться, но в целом никакого криминала. У ST все проблемы от того, что используются узлы от обычной: — Коробка IB5 не держит момент двухлитрового двигателя. Впереди — McPherson, сзади — «многорычажка», обладающая эффектом пассивного подруливания за счет применения так называемых мягких сайлент-блоков. По словам механиков, без каких-либо серьезных вмешательств ходовая Mondeo может прослужить до 200 тыс. км.


Это не то место, куда стоит лезть без опыта, следуя исключительно желанию сэкономить. FORD — знаменитая лидирующая автомобилестроительная компания в США основанная в 1903 году, первая компания, которая стала выпускать автомобили конвейерно. В России продавала свои модели почти с самого основания компании. Разьемы… Снимаем с правой стороны… По мере снятия, расписываем, где стояли… С левой стороны один длинный. Контрольным выстрелом стала ограниченная серия полноприводных версий Atlanticus для рынков Канады и Австралии. Третий вариант – постепенная замена. В этом случае меняется только та часть, которую удалось слить, потом операция повторяется.

Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух (штук 7 саморезов), чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Причина — между центральной консолью и персиденьями в месте крепления ремней стоят что то вроде пиропатронов натяжения ремней при столкновении (я аж даж загордился своей маней). К ним есственно приходят провода. И в гребанном правом разъеме контакт пропадал. — не понятный ресурс роликов ГРМ и помпы ОЖ (у кого-то ходят и 150 тыс, у кого-то клинит на 5 тыс) при обрыве ремня ГРМ гнет клопана.

Похожие записи: