Схема предохранителей под капотом е46 на русском

схема предохранителей под капотом е46 на русском
Несмотря на пятиместный статус, трем взрослым на заднем сиденье все-таки тесно, а доступ назад удобнее в версии «купе», нежели в четырехдверном седане, как это ни парадоксально. Опять же приятно удивился стоимость запчастей и достаточная простота подвески. Уже неофициальный, естесственно. В итоге причина оказалась порыв (!) провода под обшивкой двери.


Все это немного пугало меня. В итоге, перед покупкой конечно про bmw e46 отзывы читал, вычитал много интересного, взвесив все за и против, я таки надумал и поехал смотреть первую е46 . Она была 3-х литровая, вишневого цвета. В целом, оценка по той машине на твердую 4-ку! Демфер крутильных колебаний ( он же шкиф коленвала): ресурс порядка 150000 км. На 100% утверждать не могу, но у меня он пока еще родной и нареканий по нему нет. Этот базар перекупщиковский вообще не вывожу!Другая мысль – что брать? За правый руль не сяду больше! (Наверное) – в одну воду дважды не входят!

Автомат не тупит, переключается быстро, бесперебойно и не гудит. Непонятно чем покрыто пространство между центральной консолью руля и его ободом, которые сами по себе кожаные: что-то вроде жидкой резины, которой покрывают подарочные железные пишущие авторучки. Черная купе отлично выделялась тогда на фоне серой массы автомобилей. Таким образом из стеклопластика сделали целиковую быстросъемную «морду», пороги, задний бампер и дверь багажника. Потому что это машина мечта миллионов, а м3, это вообще сказка.

Похожие записи: