Схема простого регулятора мощности для акб

схема простого регулятора мощности для акб
Напряжение с трансформатора выпрямляется диодным мостом серии GBU6B и подается на схему стабилизации и далее схемы регулирования тока напряжения и защиты. Чтобы регулятор получился компактным и легким, транзисторы берутся в миниатюрном корпусе SO-8. Для управления таким множеством ключей используют специальные микросхемы-драйверы ключей. Соответственно, в выходной цепи ИБП между преобразователем и нагрузкой размещён выходной изолирующий трансформатор, который обеспечивает гальваническую развязку между входом со схемы ИБП и выходом на подключенную нагрузку.


Для гоночных автомобилей на сухом покрытии с хорошим сцеплением полезно иметь силовую установку с хорошей динамикой раскрутки. Рис. 2 Интересующая нас область заряда лежит в пределах 70—80 % от полного заряда батареи. Инвертор и диодный мост, расположенные в одном корпусе имеют ряд ограничений при использовании, т.к. рассеиваемая мощность должны быть отведена с достаточно небольшой площади, в этом случае необходимо ставить радиатор, следствием этого является удорожание схемы.

Обычные электро- или радиотехнические разъемы не рассчитаны на такие огромные токи, какие стали нормой в моделизме. Теоретически возможный сбой при пуске на практике автором ни разу не наблюдался. При подаче питания на схему зажигается зеленый (GREEN) светодиод D2. При протекании тока подзаряда аккумулятора автомобиля на резисторе R3 создается падение напряжения. Зарядное устройство монтируют в прочном металлическом либо пластмассовом кожухе подходящих размеров.

Похожие записи: