Карбюратор к151д схема

карбюратор к151д схема
Основной клапан термостата начинает открываться при температуре 78…82 °С, когда температура достигает 94 °С он полностью открыт. Клапан термостата в данном случае более герметичен, радиатор при прогреве полностью отключается, двигатель прогревается быстрее. Впрыск топлива осуществляется при помощи кулачка на оси дроссельной заслонки и рычага. Перед радиатором установлены жалюзи для регулирования степени его охлаждения.


Карбюратор К-151 состоит из трех основных разъемных частей, соединенных через уплотнительные прокладки винтами. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок. Оба типа надо запускать раз в месяц, неза­висимо от сезона. Для уменьшения уровня топлива следует отогнуть язычок вниз.

Логично ожидать, что цена обновленных автомобилей поднимется, однако, на ГАЗе обещают совсем незначительный рост. Ускорительный насос служит для компенсации состава смеси на режиме разгона при резком открытии дроссельной заслонки путем впрыскивания дополнительного топлива в воздушный канал карбюратора. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок. Или в большинстве отечественных легковушек с их дырявыми заслонками и воздуховодами. Применение автономной системы с ЭПХХ снижает выброс СО и СН на 30–40 % и при испытании по городскому циклу уменьшает расход топлива на 4,5%, а также увеличивает эффективность торможения двигателем примерно на 25% (приведены «официальные» или «хрестоматийные» величины эффективности ЭПХХ – прим.

Похожие записи: