Схема включения птф не фиксированной кнопкой


Включено только зажигание, габариты выключены. В связи с этим появилась еще одна прикольная фича. Изменение подсветки панели приборов и освещения салона на светодиодную. Если нажимать на тормоз без габаритов, то он мгновенно загорается и гаснет, как и должно быть на самом деле. Но вот если габариты включены, то сигнал тормоза гаснет в два этапа.


Горит постоянно — мотор прогрелся, ручку обратно на место! (В остальных случаях лампочка не горит — да и зачем?) Повозился с принципиальной схемой, потом освоил лазерно-утюжную технологию (ЛУТ) и в путь! Сидения удобные, есть регулировка для поясницы на водительском. Ставим одновибратор + реле с коммутацией в обратную полярность, одновибратор срабатывает после отпускания кнопки (ручки) открытия багажника и все ставит на свои места — примерно в этом духе. Но решил со схемой не заморачиваться — попробовал пружину, все получилось — а что еще надо? Правда, она и так не щелкала, но здесь подстраховки лишними не бывают. Да, еще. Задержка нужна для того, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на аккумулятор во время работы стартера. Т.е. включаем зажигание, заводим машину, несколько секунд мотор работает без доп. нагрузки в виде фар, и только потом схема включает свет. Было только одно но: этот вариант крепления подвержен как механическому воздействию извне, так и вибрациям от дороги.

Потом включил габариты (если дело в темное время суток) — и засветилась вся шкала. Комплектация GT-S была мощнее на 5 л.с. (4 кВт), чем GT. 2,2 литровый мотор был добавлен для увеличения крутящего момента, как предпочитали потребители в США, а не увеличения оборотов двигателя как раньше. Примерно вот здесь: Светили они просто пипец как. А именно — как фонарик. All-trac Turbo была доступна с улучшенным 3S-GTE 2 л. Версия GT-S и все экспортные модели GT-Four выпускались в кузове лифтбэк с расширенными крыльями. GT-Four для внутреннего рынка выпускалась в обычном кузове. В Европе были доступны комплектации 1.6 ST-i, 2.0 GT-i 16, и GT-Four. Ладно, находим несильную пружину, ставим ее на «обратку» — все стало ок! Первое — падение напряжения в цепи питания сигналов за счет значительного (раза в три-четыре!) увеличения потребляемого тока. И второе — влияние сигналов друг на друга.

Похожие записи: