Электрическая схема сэс

электрическая схема сэс
При выходе из строя одной линии оставшаяся в работе должна обеспечить питание всех электроприемников первой категории, а также электроприемников второй и третьей категорий, работа которых необходима для безаварийного функционирования основных производств технологического процесса предприятия. Такие тиристоры используются в релейной аппаратуре и в маломощных преобразовательных устройствах. На рис. 2 приведены условное обозначение тиристора, схема полупроводниковой структуры и вольт-амперная характеристика тиристора. Точно так же загоняют в цех тепловозы с электропередачей (дизельный двигатель при этом остановлен). Таким же способом локомотивы выкатывают на улицу. Проверено 17 октября 2016. ↑ Александр Анатольевич Клюкин, Владислав Вячеславович Корженевский. КРЫМСКОЕ ПРИАЗОВЬЕ. — Симферополь: Таврида, 2008. — С. 93. — 142 с. — 2000 экз. ↑ 1 2 3 СЭС-5 (рус.). . Зоны, где блуждающие токи стекают с рельсов или с иных подземных сооружений в землю, принято называть анодными зонами, а зоны, где блуждающие токи входят из земли в рельсы или иные подземные сооружения, принято называть катодными зонами. Когда машинист и помощник занимали место в кабине электровоза ВЛ60 (или ВЛ80, Ф, ВЛ41, ВЛ61) с ртутными выпрямителями, то у них с собой обязательно были противогазы со специальной фильтрующей коробкой, поглощающей пары ртути.


Слева сериесное (последовательное) соединение (С) тяговых электродвигателей, справа — параллельное соединение (П) электродвигателей. Внедрением асинхронных трёхфазных тяговых электродвигателей можно увеличить мощность электровоза примерно в 1,5 раза. Двухсистемные скоростные электропоезда ЭВС2 «Сапсан» эксплуатируются на маршруте Москва (=3 кВ) — Нижний Новгород (~25 кВ), двухсистемные электропоезда Allegro эксплуатируются на скоростном маршруте Санкт-Петербург — Хельсинки. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний»; 2. МЭК 1312-1: 1995 Защита от электромагнитного импульса молнии. Однако большое количество потребителей электроэнергии в промышленности требует для своего питания другие виды электроэнергии.

Автоматизация трансформатора, соединяющего воедино ОРУ и КРУ, – задача наиболее важная, тем более, что его резервирование не предусмотрено текущим проектом. Если на электровозе несколько электродвигателей (4, 6 и т. д.) — то они подключаются параллельно. Поле гелиостатов было круглое[19] (по аналогии с американской Солар Один[en]) и делилось на 2 половины. Наибольшее применение получили диоды, тиристоры, симисторы и силовые транзисторы, работающие в ключевом режиме. 1. Диоды – это двухэлектродные элементы электрической цепи, обладающие односторонней проводимостью. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.

Похожие записи: