Y звуковые схемы слов для 1 класса из тетради

y звуковые схемы слов для 1 класса из тетради
Обогащение грамматического строя речи конструкциями с однородными членами, сложными предложениями. Удвоенные буквы согласных на стыке корня и суффикса (длина – длинный, сон – сонный). 3. Совершенствование умения выполнять звуко-буквенный анализ слов различных частей речи. Маше, Коле и Пете дали по одной конфете. Дети отвечают: Д. Этой щеткой чищу зубы,Этой щеткой – башмаки.Этой щеткой чищу брюки.Все три щетки мне нужны. Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Слайд № 22 20. Домашнее задание — Посмотрите на слайд.- Какое задание вы должны сделать дома?


Назовите котёнка ласково (котик, котёночек, котинька, котишко), собачка какая? (лохматенькая, пушистенькая), утёнок (утёночек, утенька) и т.д. Придумывают и называют новые слова по руке и по выбору логопеда. Возвращение к заглавию и иллюстрации на новом уровне понимания. Давайте разберём эти слова по звукам (дети выходят к доске и производят звуковой анализ слов с помощью цветных магнитиков под каждой картинкой). Логопед наблюдает за выполнением задания. – Проверьте правильность выполнения задания, если есть ошибки, исправьте.

Развитие связной устной и письменной речи: овладение продуктивными навыками и умениями устной и письменной разговорной речи, устной учебно-научной речи; навыками и умениями понимания и элементарного анализа художественного и учебно-научного текста. Какая буква не обозначает звука? (Ь). Если эта буква понадобится в слове, пишите её простым карандашом. Наверх II. Общая характеристика учебного предмета В курсе русского языка реализуются следующие сквозные линии развития учащихся средствами предмета.

Похожие записи: