Тойота королла 1995 тормозная система схема

тойота королла 1995 тормозная система схема
После рестайлинга в Октябре 1975 обе версии с правым и левым рулем стали доступны на остальных рынках. Для примера рассмотрим развитие ABS от Bosch, который не только является родоначальником антиблокировочной системы, но и основным поставщиком для большинства автопроизводителей, в том числе и российских. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. В Prado максимальное комплектации (начиная с третьего поколения) используются пневматическая подвеска Land Cruiser, а начиная с четвертого поколения — система KDSS так же от Land Cruiser. Для остальных рынков использовались складывающиеся зеркала и белые поворотники. После этого все документы были получены.Забегая немного вперёд скажу, что машина мне досталась по семейным обстоятельствам. А сейчас будет повествование со слов дяди и с моих воспоминаний.


Так вот пришли в гараж и видим — гараж целый, а в нём стоит машина на спущенных колёсах вся в осколках стела. Автомобиль был доступен в кузовах купе или лифтбэк (спорт-пакет доступен только для лифтбэка). Подушка безопасности водителя (и пассажира позднее) и ABS были в стандартной комплектации всех моделей. Именно эта скорость принята японскими разработчиками систем ABS и «заложена в память» компютера ABS как скорость, при достижении которой компютеру «надо определиться» — насколько хорошо и «правильно» работает система ABS и обеспечит ли она безопасное движение в дальнейшем. Создание Идея создать систему, предотвращающую блокировку колес, родилась еще до Второй мировой войны.

Кроме того, сама адекватность настройки ABS на некоторых современных моделях вызывает много вопросов. Вроде старая, нет каких то современный опций, типа: ABS, элктроушек, электростеклоподъёмников — а всё равно, не продам. Первое место занимают оригинальные тормозные колодки Toyota, т.к. они не скрипят, тормозной диск не стачивают, однако их заоблачная цена 2000 рублей заставляет задуматься о заменителе.

Похожие записи: