Схема зажигания на мотоцикл планета

Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Двигатель, устанавливаемый на данные модели, обладает сравнительно высокой тягой на малых оборотах[1]. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Главным среди них является узел подвески заднего колеса — амортизатор с пружиной. Он существенно отличается от прежнего, в частности, обеспечивает более высокую стабильность силы сопротивления при изменении окружающей температуры. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской фирмы «Stock» рабочим объемом 200 куб. см., карданный привод заднего колеса, рама из штампованных элементов, вилка параллелограмного типа. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. см. Толщиной шайбы выставляем положение модулятора в зазоре датчика.Коммутатор можно установить где угодно. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда.

Тормоз переднего колеса — дисковый с гидроприводом или двухкулачковый с механическим приводом. В подвесках колес применены амортизаторы с улучшенными характеристиками и пружинами отбоя, рычаг подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения. Примером может служить «Иж Юпитер-3», мощность которого по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов. Высоковольтные провода — по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). Катушка (или модуль) зажигания — старение изоляции в обмотках. Затем крепим к статору датчик холла как душе угодно, используя любые подручные материалы. Для того, чтобы сделать систему электронного зажигания на мотоцикл ИЖ, нам понадобится приобрести некоторые комплектующие.
Последовательно источникам тока подключен выключатель зажигания, прерыватель и первичная обмотка катушки зажигания с добавочным сопротивлением. Затем с помощью дрели и болгарки получаем ровный круг. Это совершенно новая модель, которая отличалась от немецкой. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик. Далее всё также как и на обычном батарейном зажигании, подается разряд на свечу, смесь воспламеняется и коленчатый вал приходит в движение. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ — 2 (модификация ИЖ — 1)Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы.

Похожие записи: