Схема зарядки аккумулятора постаянным током

Сокращение времени заряда в 2-2,5 раза возможно при увеличении тока до 0,2 С, но при этом необходимо ограничить время заряда 6-8 часами. При температуре 20ْ С при использовании аккумуляторной батареи в буферном режиме, напряжение на ней должно находиться в пределах 2,3…2,35 В на элемент. После окончания заряда ток заряда прекращается полностью. диапазон температур при заряде от 0 до 45 градусов Цельсия, при разряде от минус 10 до 60 градусов Цельсия. Изложенные выше принципы, в большинстве своём, приемлемы и для миниатюрных некислотных аккумуляторов, но там другие напряжения и токи. Рассмотрим по-отдельности режимы разряда и зарядки свинцовых аккумуляторов. При достижении предельно допустимой силы входного тока или уровня напряжения, схема управления трактом питания автоматически снижает ток заряда до 0. При увеличении тока нагрузки системы, каскад питания разряжает батарею до тех пора пока соблюдается необходимые системные требования.

Если в процессе заряда пропадет контакт с аккумулятором, то напряжение на конденсаторах возрастает в несколько раз, (конденсаторы и трансформатор образуют резонансный колебательный контур с частотой электросети), и они вместе с трансформатором выходят из строя. Для обеспечения мощности без повышения потребляемого тока используется повышенное напряжение бортовой сети — 24 Вольта. Вторичная обмотка трансформатора должна обеспечить напряжение 18-20 В при токе нагрузки до 8 А. Если нет готового трансформатора, то можно взять любой подходящий по мощности и намотать новую вторичную обмотку.
Литерованный оксид кобальта имеет потенциал около 4 В относительно литиевого электрода, поэтому рабочее напряжение Li-ion аккумулятора имеет характерное значение 3 В и выше. Если подключить автомобильный аккумулятор к источнику бесперебойного питания, то пластины которые находятся внутри быстро разрушатся из-за длительного функционирования цикла. Долго думал, на удивление, придуманное схемное решение оказалось очень простым. Наши стандартные системы 3-6 кВт с 4-8 АКБ настроены на заряд АКБ с мощностью около 2 кВт. Если мы ставим инвертор номиналом 4-6 кВт, значит предполагаем, что в доме может возникнуть совокупная нагрузка такой мощности. Когда АКБ сели и включился генератор, дом переходит на питание от генератора, который одновременно должен заряжать АКБ. Отсюда мощность генератора = мощность нагрузок + мощность зарядного устройства.

Похожие записи: