Схема парового двигателя двойного действия

Турбины вращаются с очень высокой скоростью, и поэтому при передаче вращения на другое оборудование обычно используются специальные понижающие трансмиссии. Длина кривошипов по 10 мм, а высота колен (плечи кривошипов) разная: для шатуна поршня — 8 мм, а для тяги треугольника — 4 мм. Размеры вала даны на 113. С наружных* сторон крайних подшипников на вал припаиваются проволочные кольца; они не дают ему болтаться из стороны в сторону. Особенностью паровых двигателей является то, что они не нуждаются в трансмиссии, передавая усилие непосредственно на колёса.

Поэтому теплообменник может иметь любой размер, а перепад температур между рабочим телом и охладителем или нагревателем составляют чуть ли не 1 градус. В результате тепловые потери могут быть сведены к минимуму. Паровые машины способствовали широкому распространению коммерческого использования машин на предприятиях и явились энергетической основой промышленной революции XVIII века. Основным преимуществом паровых машин, как двигателей внешнего сгорания, в том, что из-за отделения котла от паровой машины можно использовать практически любой вид топлива (источник тепла) — от кизяка до урана.
Наденьте шатун поршня на кривошип, поставьте этот кривошип горизонтально (кривошип золотниковой тяги станет вертикально) и в этом положении загните конец золотниковой тяги под прямым углом,, точно над отвер-стием треугольника. Это так называемый расчетный ход. В машине он получается несколько меньшим, потому что петелька тяги неплотно охватывает кривошип и загнутые концы тяги и штока поршенька немного качаются в отверстиях треугольника. 5. ПАРОВАЯ МАШИНА ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ Дж. УАТТА Бурное развитие основных видов промышленности в Англии в первой половине XVIII в. и массовое внедрение в производство рабочих машин, ознаменовавшее собой начало промышленной революции, сделало необходимой революцию в паровой машине. Изображение справа показывает работу паровой машины с тройным расширением. Они передают мощность не только между параллельными осями, но и при их угловом смещении во время работы, что в поставленной задаче не требуется. Насос под нагрузкой связан цепью с противоположным концом коромысла, которое под действием насоса возвращает поршень к верхней части цилиндра силой гравитации.

Похожие записи: