Схема протяжки болтов головки двигателя д 245

Предварительно, перед демонтажом головки блока, отсоединяем всё навесное оборудование. Лабораторная работа 3 ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ Цель работы: овладение методикой диагностирования технического состояния клапанного меха- низма двигателей, закрепление теоретических знаний. Снять гидрокомпенсаторы и толкатели (в зависимости от конструкции головки блока). Если предполагается в дальнейшем их использовать, то отметить рабочие места каждого. Оберните сливные пробки уплотнительной лентой и затяните их. При замене хладагента в целях удаления антифриза. ВНИМАНИЕДля проведения чистки радиатора внимательно прочитайте инструкцию к моющему средству и строго ей следуйте. РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ Свободный ход педали сцепления очень важен и его всегда следует поддерживать в должных пределах.

Глядя на показания приборов на приборной панели, поверните гайку так, чтобы скорость холостого хода двигателя составляла 900 об/мин и зафиксируйте ее. Помимо отсутствия механических повреждений необходимо проверить геометрию и чистоту привалочной плоскости ГБЦ и блока цилиндров: прямолинейность в продольном и поперечном направлениях, шероховатость и волнистость. Технология замены прокладки головки блока цилиндров По сути своей замена прокладки ГБЦ на всех моделях автомобилей в принципе одинакова. После извлечения элемента, при необходимости, вычистите или замените его. После раскрутки болтов снимаете головку блока и производите замену прокладки головки блока цилиндров. Причиной дефекта, как правило, является усталость или обрыв пружины клапана либо засорение предохранительного клапана частицами грязи, находящимися в машинном масле. В большинстве случаев гидрокомпенсаторы не требуют замены, устанавливать их надо строго на те места, с которых они были демонтированы.
Инжекторные версии[править | править вики-текст] Модификация M102/2 E25 Все автомобили, оборудованные инжекторными двигателями, имели суффикс Е (от нем. Перед установкой головки залейте в цилиндры по 30 г дизельного масла ГОСТ 8581-78. Новые прокладки головки цилиндров, колпака и крышки головки цилиндров смажьте с двух сторон графитовой пастой, состоящей из 40% графитового порошка и 60 % дизельного масла. Производители запчастей изготовляют увеличенные масляные насосы для исправления этой проблемы. При осмотре гидрокомпенсаторов следует убедиться в отсутствии повреждений (в случае использования подвижных гидрокомпенсаторов). При необходимости надо провести механическую обработку опорной поверхности компенсатора, не нарушая ее твердость.

Похожие записи: