Звуовая схема слов

звуовая схема слов
Учитель не исправляет ошибки в работе ребенка, а только записывает их себе в тетрадь. Коррекция ошибок и затруднений Познакомившись с результатами, которые внесены в карту, учитель намечает план помощи нуждающимся в ней детям. При планировании дидактических игр, упражнений и заданий учитывались возможности и уровень знаний дошкольников, предполагаемая умственная нагрузка. Следующий этап образовательной деятельности — выделение изучаемого звука из ряда других звуков, слов.


Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 февраля 2015; проверки требуют 20 правок. Чтобы запомнить, то о чём мы сейчас прочитали в сказке, ёжик придумал для вас ещё одно задание. Разделы: Логопедия Цели урока: Коррекционно-образовательные: Познакомить детей со звуковым сочетанием “йо” с опорой на артикуляцию губ, с буквой “Ё”. Закреплять навык правильного дыхания. Карты могут составляться и на одну операцию с целью определения качества ее усвоения, и на звуковой анализ слова в целом.

Названия карт могут быть самыми разными – они зависят от того, какие цели ставит учитель, что он желает узнать о ребенке. Create a clipboard You just clipped your first slide! Они могут быть выражены в разной степени: от смешения порядка отдельных звуков до пол­ной неспособности определить количество, последовательность или позицию звуков в слове. Одинаковые обозначь знаком «+», разные – знаком «–». Работа 2 Цель. Укажи свое согласие знаком «+». Задание 2 Придумай и нарисуй предметы, в названиях которых: 1 гласный звук 3 согласных звука 2 гласных звука 3 гласных звука 3 гласных звука 3 согласных звука Задание 3 Определи, одинаковые или разные звуковые модели в словах. Дети с проблемами в речевом развитии, у которых нарушено произношение фонем и их восприятие, тем более испытывают трудности звукового анализа и синтеза.

Похожие записи: