Як-9 схема самолёта

як-9 схема самолёта
Эта мера не гарантировала защиту от авиационных пушек (противопушечная броня на истребителях вообще не применялась из-за своего веса: против снаряда 20-мм пушки требовалась бы бронеспинка толщиной 45 мм и весом более 150 кг [20, с.39], но служила надежным препятствием для пуль. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников. Был усилен силовой каркас фюзеляжа в передней части.


Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Последняя выполнена в виде стальных прутков, вклепанных в носки элеронов. Стрельбу из пушки и пулемета можно было вести раздельно и одновременно от двух электрокнопок, расположенных на ручке управления самолетом. Истребители стоящие на вооружении РФ считаются одними из наиболее перспективными в направлении развития боевой авиации. Эти требования не могли быть выполнены на самолетах смешанной конструкции.

Все нервюры скрепляются с лонжеронами, дуралюминовыми угольниками на заклепках. Одной из задач истребителя является поддержка войск на поле боя, штурмовка и бомбардировка войск противника. Каркас деревянных нервюр собран из сосновых реек и зашит одной или двумя фанерными стенками. В отсеках бензобаков средние верхние части нервюр коробчатого сечения и выполнены в виде седел. Недостаточно отработанной оказалась и автоматика — клапаны, регуляторы давления и др. Пилотская кабина закрыта трехсекционным фонарем из плексигласа. В задней части кабины установлена бронеспинка толщиной 8 мм.

Похожие записи: