Схема подключения 2ух фазного двигателя

Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта Дата добавления: 19.02.2014. Приведенное изображение иллюстрирует как раз одну из таких, двухпроводных однофазных электропроводок, наиболее часто встречающихся в быту. Для того, чтобы надежно защитить двигатель, ток отключения защитного автомата должен быть на 10-20% больше номинального рабочего тока двигателя. Использование теплового реле позволяет осуществить защиту электродвигателя от величин тока намного превышающих номинальное значение. Чтобы изменить направление вращения ротора (реверсировать двигатель), нужно изменить направление вращения магнитного поля. Вместе со стержнями отливают короткозамкнутые кольца и торцевые лопасти, осуществляющие вентиляцию машины. В машинах большой мощности обмотку выполняют из медных стержней, концы которых соединяют с короткозамкнутыми кольцами при помощи сварки.

Для получения повышенного пускового момента пусковая обмотка должна обладать большим активным сопротивлением, чем рабочая обмотка. При нажатии на кнопку SB1 срабатывает реле К1 и контактной парой К1.1 включает магнитный пускатель КМ1, а К1.2 – пусковой конденсатор Сп. Магнитный пускатель КМ1 само блокируется с помощью своей контактной пары КМ 1.1, а контакты КМ 1.2 и КМ 1.3 подсоединяют электродвигатель к сети. Если частотник на 380В, то как его можно додуматься подключить к сети 220В, или наоборот? Аппараты ручного управления (рубильники, конечные выключатели) нулевой защитой не обладают, поэтому в системах управления станочным приводом обычно применяют управление с использованием магнитных пускателей. Остановить Вращающееся магнитное поле пронизывающее короткозамкнутый ротор Магнитный момент действующий на ротор Вы также можете заметить, что стержни ротора наклонены относительно оси вращения.
При выключении переключатель переходит в положение замыкающее конденсатор на обмотку двигателя и происходит торможение постоянным током. Подключение однофазного электродвигателя Если в однофазных электромоторах разместить только одну обмотку (по числу фаз), то поле внутри статора будет не вращающимся, а пульсирующим, и пуска или толчка не произойдет, если не раскрутить вал рукой. Рис. 2.17 Как следует из рис. 2.17 при понижении подведенного напряжения частота вращения магнитного поля $n_0$ остается неизменной, а уменьшается критический $M_{кр}$ и пусковой $M_{пуск}$ моменты, т.е. снижается перегрузочная способность и ухудшаются пусковые свойства двигателя. Поэтому этот способ пуска можно применять только при отсутствии нагрузки на валу, т.е. в режиме холостого хода. Рис. 2.2 Сердечник ротора (рис. 2.3.б) набирается из листов электротехнической стали, на внешней стороне которых имеются пазы, в которые закладывается обмотка ротора. Только придется подключить к двигателю конденсатор, и он заработает.

Похожие записи: