Схема для вышивания гобеленов соколиная охота

схема для вышивания гобеленов соколиная охота
Для Врубеля природа воспринималась как пещера сокровищ, и в переливах раковины он увидел разлитое в природе волшебство. Изображение этой легенды сохранилось на многочисленных памятниках декоративно-прикладного искусства и росписях стен. Видимо в интерьерах этого времени стены и полы были наиболее выразительны и значимы. Потолки спален в XII — XIV веках часто расписывались под «ночное небо», в зале же могли представить и голубое небо дня. Рис. 74. Танцующие воины Однако, если в эпоху викингов воинские ритуалы были почти забыты, воинское искусство продолжало существовать.


Среди таких работ наиболее значимым для нас является труд лд Юлиуса фон Шлоссера «Придворное искусство XIV века» , увидевший свет в последние годы XIX века. Характерными чертами таких стихов было строгое соответствие жестким правилам метрики, сложные схемы аллитераций, ассонанса и внутреннего ритма и стиль, в котором люди и вещи обозначались с помощью традиционных, прежде всего мифологических, намеков. Таким образом, вся декорация комнаты являла не что иное как целостный и упорядоченный образ мира. Будучи специалистом по средневековой английской литературе, он подбирает огромный изобразительный материал к различным версиям легенд бретонского цикла.

Снова и снова мы читаем о чудесах силы и ловкости и о популярности состязаний, которые требовали всех этих качеств. Этот внушительный свод насчитывающий более 2000 экземпляров снабжен подробной характеристикой каждой вещи, где обозначены ее размеры, степень сохранности и место нахождения, а так же дополнительные сведения связанные с атрибуцией. Здесь же была популярна и живопись имитирующая такой способ декорации.si Роспись стен изображающая ниспадающие свободными складками занавеси очень характерна для интерьеров итальянских дворцов и замков. Использовался и геометрический орнамент. В обработке как дерева, так и металла применялись совершенные технические приемы, позволявшие достичь удивительного разнообразия, точности и детальности. Голый вид многих средневековых залов и покоев, какой они имеют сегодня, соответствует в принципе тому, какими они были при наездах и отъездах владельцев. Никто не питал, никто не поил меня, взирал я на землю, поднял я руны, стеная их поднял — и с древа рухнул.

Похожие записи: