Схема зажигания без высоковольтной катушки

схема зажигания без высоковольтной катушки
Основным назначением системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя. Катушка объединяет две обмотки – первичную и вторичную. Напряжение, которое должны выдерживать в/в провода и наконечники, находится в пределах 40 тысяч вольт. Если стрелка указателя тока показывает силу тока более 12 А, то это может быть следствием замыканий на корпус. Стабилизированный блок электронного зажигания — журнал «Радио»,1988, 9, с.17; 1989, № 5 с 91. Существует множество типов систем зажигания, отличающихся и устройством и принципами действия. В основном системы зажигания различаются по: — системе определения момента зажигания. — системе распределения высоковольтной энергии по цилиндрам.


Спираль дополнительного резистора изготавливается из стального сплава, при нагревании которого резко увеличивается температурный коэффициент электрического сопротивления. Обнаружить неработающую свечу на двигателе можно путем поочередного отключения провода от свечей. Сигналы датчика проходят через формирователь импульсов и далее поступают в коммутатор для управления первичной обмоткой катушки зажигания. Вольтметр подключают между корпусом автомобиля и центральной жилой провода, подходящего к зажиму Д коммутатора, или, исключая этот провод из проверки, непосредственно к выходному разъему датчика.

Зажимы добавочного резистора имеют обозначения К, В К и ВК-Б. Транзисторный коммутатор ТКЮ2-А. Устанавливается на левой стенке в кабине автомобиля. Катушка зажигания[править | править вики-текст] Схема включения двухискровой катушки зажигания Четырёхцилиндровый двигатель Nissan, катушки зажигания на каждой свече. Так выглядит генератор для ГАЗ 3307 Далее, примерно на одном уровне — катушка зажигания и распределитель зажигания — от 600 до 800 рублей.

Похожие записи: