Схема маркетинговой политики

схема маркетинговой политики
Сравнительный анализ деятельности организации с деятельностью других организаций по многим факторам позволяет выявить конкурентные преимущества и недостатки, что и необходимо для определения позиции организации на рынке. Более того, в фирмах, деятельность которых полностью основана на принципах маркетинга, маркетинговыми являются (если не по форме, то по сущности своей деятельности) фактически все основные службы, а не только маркетинговая. При этом существовал рынок продавца (продавцы имеют больше власти, и наиболее активными деятелями рынка приходится быть по­купателям). Основные усилия маркетинга этого периода были направ­лены на сбыт продукции. Безусловно, все горизонтальные связи нужно прописать в должностных инструкциях и положении об отделе маркетинга. 4. Низкий уровень компетентности работников отдела, недостаток современных знаний.


Бухгалтер, стремясь снизить затраты на различные операции, не должен отвергать нестандартные, как правило, более дорогие операции, если их целесообразность оправданна. Концепция интенсификации коммерческих усилий (продаж) (selling concept) исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Стратегия преимущества по издержкам ориентирует организацию на широкий рынок, на производство услуги в большом количестве.

Поэтому, актуальным будет усовершенствование методической базы маркетинга, что позволит не только более точно измерять эффективность вложенных средств в маркетинг, но и изменить сложившееся к нему отношение. Основная цель прогнозирования маркетинговых результатов состоит в том, чтобы получить возможность оценивать работу компании как «удачную» или «неудачную» не по тем показателям (прибыль), которые есть, а по тем, которые потенциально могли быть. Если объемы продаж ежегодно растут на 10 % — 15 %, то предполагается, что и в 2013 году рост будет таким же. Поэтому в системе маркетинга следует выделить специальную группу и назначить руководителя, ответственного за все управление маркетинговой деятельностью.

Похожие записи: