Схема газовое оборудование для автомобилей

схема газовое оборудование для автомобилей
Хотя на сегодня наиболее распространено ГБО 4 поколения, но нередко можно встретить менее современное газовое оборудование. А вот 5 и 6 поколения встречаются крайне редко. Основываясь на сигналах, подаваемых на впрыск бензина, газовый ЭБУ формирует управляющий сигнал на газовые форсунки, а подачу импульсов на бензиновые блокирует. Прошу прощения за качество фото… P.S. Важно чтобы конфигурация штырьков была точно такаяже как и на фабричном шнуре. Запуск холодного двигателя происходит всегда на бензине, это связано с устройством редуктора газовой системы. Лиханов В.А., Деветьяров Р.Р.,. Применение и эксплуатация газобаллонного оборудования: учебное пособие.. — Киров: Вятская ГСХА, 2006. — 183 с. — ISBN 978-966-2930-47-4.


Хотя доля правды в этом есть, но на самом деле подобная ситуация может возникнуть в ситуации крайней невнимательности, когда автовладелец никак не отреагирует на возникнувший запах газа. 3. Разные поколения ГБО: в чем разница и какие преимущества каждого? Это оборудование разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива. В виду конструктивной особенности двигателя бензин на холостых оборотах подается маленькой порцией непосредственно к свече зажигания. Газовый блок отличается от четвертого поколения принципом работы. Главный узел системы — FSU (fuel selection unit — узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом.

Причем логической «1» соответствует уровень -12В, логическому «0» — +12В. Это нужно для помехоустойчивости, сигналы «вокруг нуля» считаются шумом и не используются. В самом блоке газовых мозгов таких сигналов нет. Конечно, вождение таким автомобилем требует специальной снаровки и хорошей сообразительности – первый встречный ряд ли сможет сходу его завести и переключиться на газ. Но как бы там ни было, он остается действительно хорошим вариантом экономии денег для людей, который практически живут на колесах. Газобаллонная установка в автомобиле – это отдельная независимая топливная система. Во всяком случае, это утверждение справедливо для первых трех поколений. Главное, чтобы номер канала подключения к конкретной бензиновой форсунке, соответствовал номеру газовой.

Похожие записи: